Союз Бумажных Оптовиков

Новости СОЮЗА БУМАЖНЫХ ОПТОВИКОВ

42-я Ежегодная конференция PRIMA
22-24 мая 2011 года, г. Берлин, Германия

Содружество бумажных оптовиков с гордостью сообщает, что Президент СБО Василий Сенаторов выступит с докладом на 42-й Ежегодной конференции PRIMA, которая пройдет в Берлине с 22 по 24 мая 2011 года.

Тема конференции:
МИР БУМАГИ В ПРОЦЕССЕ ИЗМЕНЕНИЙ
Новые Связи, Новые Структуры, Новые Вы

ПРЕСС-РЕЛИЗ ОРГАНИЗАТОРОВ:

Наша индустрия находится в переходной стадии, пытаясь ужиться с миром средств массовой информации. В процессе изменений находятся различные ее участники. Становятся другими формы деятельности издателей; типографии переходят от печатания к управлению средствами общения клиента; продавцы становятся управляющими материально-техническим снабжением; производящие целлюлозу компании осваивают выпуск биопродукции; производители бумаги со значительными материальными активами испытывают сложности с переходом, поэтому реагируют на изменения по-своему; лесодобывающие предприятия работают с поставщиками биоэнергии, и так далее ….

Ускорение темпов изменений уже происходит в большинстве, если не во всех этих секторах. Углубляя эту тему, мы обнаружим, что новые модели сотрудничества могут выглядеть так, словно они уже осуществляются в том мире, куда только переходят сегодняшние участники с устоявшимися производственными цепочками. Кто кого обслуживает? Где в изменившемся мире будет находиться рынок комплексного обслуживания? С одинаковой ли скоростью осуществляется переход различных компонентов всей цепи? Каковы последствия?

ДЕНЬ 1 – ПОНЕДЕЛЬНИК 23 МАЯ 2011 ГОДА

ПЕРВАЯ СЕССИЯ – ПОБУДИТЕЛЬНЫЕ МОТИВЫ ПЕРЕХОДА
Использование различных средств распространения рекламы в 21 столетии – это увлекательная реальность, меняющая правила игры в отрасли. Если носитель информации не может в пределах определенного временного интервала достучаться до потребителя, для последнего выбор нового источника сведений осуществляется всего лишь щелчком мышки компьютера или переходом к другому информационному техническому устройству. Как в этой борьбе за внимание сбытовики смогут продолжить успешно продвигать на рынок свои бренды, товары и услуги, в мире, где их исторически сложившиеся стратегии выбора средств рекламы все более обесцениваются, и где потребители все более фрагментированы в своем потреблении средств рекламы? Как они совмещают традиционные СМИ и появляющиеся новые носители для более активного привлечения людей и диверсификации выдаваемой ими пользователю информации?
Эта сессия будет завершена общим обзором побудительных мотивов во всей цепочке бумажной индустрии.

ВТОРАЯ СЕССИЯ – КАК УСТОЯТЬ В ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД
Различные участники в цепочке создания добавленной стоимости продукции бумажной индустрии стараются найти ту свою нишу, свою цитадель, где они имеют какое-либо конкурентное преимущество. Они не боятся заняться другим бизнесом, если видят в нем возможности для себя. В ходе этой сессии будут приведены примеры того, как различные сектора, например, издательства, типографии, целлюлозные предприятия и сбытовики успешно действуют в переходных условиях.

ДЕНЬ 2 - ВТОРНИК 24 МАЯ 2011 ГОДА

ТРЕТЬЯ СЕССИЯ – ГЛОБАЛЬНЫЕ ДВИЖУЩИЕ СИЛЫ: ВОСТОК ВСТРЕЧАЕТСЯ С ЗАПАДОМ Факты, цифры, и прогноз развития мировой экономики; перепродажа товаров за границей; сорта бумаги и целлюлозы, качество упаковки; товаропотоки и их изменения, с акцентом на Азию и Восточную Европу.

Василий Сенаторов, генеральный директор компании Холдинг «Дубль В», Президент Содружества бумажных оптовиковОптовая торговля бумагой в России

141 млн. жителей, 99%+ грамотного населения, 7 тыс. типографий и объемы потребления печатной продукции, на 72% превышающие показатели Германии – это всё о России.
Каковы условия для оптовой бумажной торговли в стране сегодня и каковы перспективы на будущее?

Докладчик Василий Сенаторов,
генеральный директор компании Холдинг «Дубль В»,
Президент Содружества бумажных оптовиков


Справка:

PRIMA – Paper and Related Industries Marketing Association – Ассоциация маркетинга бумажной индустрии и смежных отраслей, является некоммерческой организацией, способствующая взаимопониманию во всей производственно-сбытовой цепи бумажной индустрии, от лесоводства, сырьевых и химических компаний, до производителей бумаги и целлюлозы, сбытовиков, издателей, печатников, производителей упаковки, и потребителей бумажно-картонной продукции.

Источник: Содружество бумажных оптовиков
16.05.2011

 

Перейти на SBO-PAPER.RU 2019

  

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору
Ctrl+Enter
Или выделите текст, и нажмите кнопку ниже: