Союз Бумажных Оптовиков

«БИЗНЕС PAPER» №1(11) сентябрь 2006

СОДЕРЖАНИЕ

Живи и давай жить другим

 

.pdf 3,39 Мб

Мир без бумаги
...Я проснулась не то чтобы от шороха, но от едва уловимого ощущения, что окружающая реальность как-то изменилась. Рассветное солнышко осветило голые бетонные стены, с которых исчезли не только картины и фотографии, но и собственно обои. На опустевших книжных стеллажах сиротливо стояло несколько подаренных бабушкой фарфоровых фигурок. Испугаться я не успела — зазвонил телефон.

Белое золото, или Сколько стоит бумага
Бумага — первостепенное сырье для полиграфического производства. Печатники шутя называют бумагу «мукой», а ее доля в себестоимости печатной продукции может достигать 80%. Однако бумага сама по себе уже высокотехнологичный продукт и поэтому имеет достаточно высокую себестоимость. В этой статье мы рассмотрим процесс производства бумаги, выясним, от чего зависит ее цена, и определим, по каким критериям выбирается бумага для печати.

Алгоритм выбора бумаги для печати
Cовременный рынок бумаг способен предложить потребителю такое разнообразие, в котором неспециалисту разобраться достаточно трудно. Для правильного выбора необходимо четко знать назначение того или иного сорта бумаги. В этой публикации мы попробуем дать ответ на один-единственный вопрос: что такое современная бумага для печати? Мы классифицируем бумаги и картоны по их назначению и попытаемся на основе простой и доступной информации дать читателям инструмент, с помощью которого они смогли бы профессионально решать вопросы создания рекламно-полиграфической продукции.

Кто крайний?
Бумага — конечный продукт бумагоделательного производства, а ее назначение — быть сырьем для полиграфии. Типография, в свою очередь, — исполнитель в длинной цепочке «заказчикрекламное агентство/дизайнерпечать». Какова мера ответственности полиграфистов за конечный результат? Из чего складывается эта ответственность и от чего она зависит?

Самоклейка: бумага, которая продает

Как не ошибиться при выборе картона
Полиграфический картон — один из самых сложных по своему строению материалов. Большая часть картонов применяется в секторе упаковки — это так называемые «упаковочные картоны». Доля картонной упаковки в общем объеме достигает 40%. Помимо своего прямого назначения — защиты продукта от внешних воздействий, удобства при транспортировке и складировании, картонная упаковка является и рекламой содержимого: чем она качественнее, тем более защищен товар от подделок. Кроме условий печати и обработки, требуемого внешнего вида продукции и финансовых соображений, при выборе картона для упаковки необходимо учитывать и ряд других факторов. В случае прямого контакта упаковочного материала с продуктами требуется заключение органов санэпиднадзора, допускающего его применение. Например, для упаковки табачных и кондитерских изделий используются только чистоцеллюлозные картоны, поскольку макулатура вносит посторонний запах и привкус. Мы приводим таблицу, показывающую возможность применения того или иного картона для различных видов продукции.

Открытое письмо
Зачем человек покупает открытку? Для того, чтобы написать на ней поздравление и отправить адресату. Открытка фиксирует праздничные ситуации, нюансы родственных,дружеских отношений, определенное настроение; позволяет этот посыл передавать и хранить. В России в год на каждого человека приходится по четыре открытки. В Великобритании — в десять раз больше. Почему? Об этом мы беседуем с Андреем Хановым, генеральным директором издательства «Открытки Андрея Ханова».

В поисках прямого доступа к телу
Маркетологи в поисках новых коммникационных каналов совсем потеряли голову. Стараясь увеличить количество повторных зрительных контактов с маркой, находят все больше «диких» носителей: постеры на спинках сидений в кинотеатрах (хорошо, что не флуоресцентные); видеоролики на экранах плохого разрешения на полках магазинов. В общем, забивают нашу головушку различной «дичью». Организм наш, благо, умеет бороться с вредными «носителями» довольно простым способом — ставит блоки на внешние раздражители. Все, что остается, — это находить способы прямого контакта с потребителем. Вперед к BTL! Вперед к телу!

А упаковать?
Еcть мнение, что синтетические материалы со временем вытеснят бумажную упаковку. Для некоторых отраслей это справедливо. А в других — наоборот — на смену полиэтилену снова приходит бумага. На это есть целый ряд причин, но главный посыл заключается в том, что бумага — это красивый, экологичный природный материал.

Бумажный офис
«Ингосстрах» работает на международном и внутреннем рынках с 1947 года. Сегодня «Ингосстрах» — один из крупнейших универсальных страховщиков федерального уровня. «Ингосстрах» выплатил стоимость истребителя СУ-30, разбившегося нa авиасалоне в Ле Бурже, участвовал в компенсации потерь, связанных с авариями ракет «Протон» при пусках с космодрома Байконур. В историю «Ингосстраха» также вошли выплаты, связанные с подъемом золота с крейсера «Эдинбург», гибелью сверхзвукового пассажирского самолета ТУ-144 на авиасалоне во Франции, гибелью теплохода «Адмирал Нахимов». Среди клиентов — крупнейшие промышленные предприятия, организации — участники внешне-торговой деятельности, транспортные и торговые фирмы, банки, представительства транснациональных организаций, а также более 1,5 млн частных клиентов. На наши вопросы ответил Николай Николаевич Паршин, сотрудник административно-технического управления компании «Ингосстрах».

Почтовый ящик
Агентство Почтовых Рассылок BSPost является од ним из старейших операторов на рынке предоставления Direct Mail услуг и специализируется на предоставлении комплексных услуг в сфере Direct Marketing. О почтовых рассылках мы беседуем с Константином Трушковым.

Глянцевая реклама
Издательский дом Hachette Filipacchi Shkulev (НFS) основан в 1995 году в рамках крупнейшего международного издательского холдинга Hachette Filipacchi Medias, выпускающего 262 издания в 39 странах мира общим тиражом свыше одного миллиарда экземпляров в год. В 2004 году ИД НFS объединился с ИД «ИнтерМедиаГруп» (ИМГ), лидером в сегменте телегидов и рекламных газет в России и СНГ. Группа компаний «HFS & ИМГ» стала третьим по величине издательским холдингом на российском рынке: совокупный тираж — 7 млн экземпляров, аудитория — 19,1 млн человек. Портфель ИД НFS в России и Украине включает 9 журналов: ELLE, ELLE Girl, «ELLE Декор», MAXIM, Marie Claire, «Счастливые родители», Psychologies, «ELLE-Украина» и «MAXIM-Украина». Мы беседуем с Виктором Шкулевым, президентом HFS, председателем Совета директоров «ИнтерМедиаГруп».

Все газеты мира в Москве
Московские конгресс и форум Всемирной газетной ассоциации признаны самыми крупными и успешными за все годы их проведения

Рукописи не горят?
5 сентября 2000 года в книжном магазине «Библио-Глобус» официально зарегистрировали рекорд в номинации «Самое большое количество печатной продукции, проданной в розницу за один день». В этот день было продано 54,3 тысячи книг. Эксперты Международного агентства рекордов и достижений (представители Книги рекордов Гиннесса в России), внимательно рассмотрев кассовые ленты, подтвердили достижение отечественных книгопродавцев. Продолжает ли Россия оставаться самой читающей страной и в чем секрет успеха крупнейшего столичного книжного магазина?

Бумага – современный рекламный носитель

Ассортимент СБО: дизайнерские бумаги и картоны

 

Перейти на SBO-PAPER.RU 2019

  

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору
Ctrl+Enter
Или выделите текст, и нажмите кнопку ниже: