IQ - не то, что вы думаете
Компания Mondi с 1 февраля по 15 апреля 2015 года проводит рекламную кампанию федерального уровня по продвижению бренда IQ. Основная задача - повысить уровень узнаваемости бренда среди конечных потребителей, поддержать дилеров и дистрибьюторов всех уровней. Реклама IQ будет размещена на улицах городов России, в интернете, крупнейших бизнес центрах, а также Московском метрополитене.
География проекта весьма широка. Рекламная кампания будет проводиться в следующих городах: Москва, Санкт-Петербург, Пермь, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Уфа, Иркутск, Красноярск, Новосибирск, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Краснодар, Саратов, Волгоград, Пенза, Самара, Ижевск. Казань, Киров, Воронеж, Новокузнецк, Омск.
Для большинства людей IQ - это коэффициент интеллекта. Для компании Mondi было важно изменить это восприятие и внедрить новое значение.
«IQ - не то, что вы думаете» - из этой игры смыслов родилась идея опровергнуть привычное значение IQ устами наиболее авторитетного персонажа в области интеллекта. «Самый умный человек России» – Анатолий Вассерман, привычно олицетворяющий само понятие интеллекта – теперь стал олицетворением бренда IQ. Эта метаморфоза легла в основу коммуникационной кампании.
Бумага IQ – это офисная бумага А, В и С класса, а также линейка цветных бумагах для всех областей применения IQ сolor. Являясь предельно простой и удобной в использовании, бумага IQ обеспечивает превосходные результаты на всех типах копировальных машин и принтеров.
Бумаги IQ являются постоянной позицией в ассортименте компании «Европапир».
Источник: Европапир
03.03.2015