Союз Бумажных Оптовиков

Семинары, мероприятия

ГК «Дубль В» начинает серию деловых бизнес-завтраков
21 мая 2015 года на арт-площадке PAPER состоялось мероприятие INSPIRATION BREAKFAST

21 мая 2015 года на арт-площадке PAPER состоялось мероприятие INSPIRATION BREAKFAST, которое стало первым в цикле деловых бизнес-завтраков, организованных группой компаний «Дубль В».

Концепция ГК «Дубль В» INSPIRATION заключается в комплексном предложении для конечных заказчиков материалов, необходимых для создания сильного бренда. INSPIRATION – это видение использования полиграфических материалов и фольги для дизайна, продвижения и защиты бренда.

Вопросы, связанные с разработкой бренда и его реализаций, качественным подходам к созданию упаковки, использованию материалов, вызвали живое обсуждение среди участников мероприятия.

Екатерина Подобед, руководитель направления дизайнерских бумаг ГК «Дубль В», особое внимание уделила адресной коммуникации бренда. Все меньше времени остается у бренда, чтобы произошел контакт с потенциальным покупателем. Теперь «упаковка – это ролик длительностью в 1 секунду»!

Андрей Горнов, представитель агентства Getbrand, поделился опытом американской компании Oscar Mayer, которая не просто занимается разработкой брендов, а по сути, сделала революционное открытие в упаковке товаров мясной категории.

В презентации Екатерины Корсуновой из компании Brandson также особая роль была отведена упаковке. Помимо выполнения прямых функций обеспечения сохранности продукта, упаковка призвана «общаться», нести некое послание, сочетая в себе и следование тенденциям дизайна и стилю жизни потенциального потребителя.

Представители стратегического партнера ГК «Дубль В», фирмы Leonhard Kurz, также посетили первый бизнес-завтрак. Ульрих Бернхард рассказал об истории ребрендинга упаковки сигарет Parliament, выпускаемых фирмой Philip Morris. С самого начала в этом проекте принимали участие дизайнеры фирмы Kurz. Все меньше места остается на сигаретной упаковке для самого бренда, что ставит производителей в затруднительное положение. Дизайнеры Kurz подошли к этому вопросу креативно – создали оптический элемент – голограмму, которая одновременно и элемент дизайна, и непревзойденная защита.

Партнерами мероприятия стали компании «Смит энд Хартман» и «Цифровая этикетка», которые предоставили образцы, демонстрирующие возможности использования фольги для дизайна упаковки.

Источник: ГК «Дубль В»
27.05.2015

 

Перейти на SBO-PAPER.RU 2019

  

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору
Ctrl+Enter
Или выделите текст, и нажмите кнопку ниже: